Репутация показывает отношение той или иной внутриигровой фракции к персонажу. По сути, это другой вид опыта, дающий игроку новые возможности для взаимодействия с миром игры.
Существуют два основных способа изменить репутацию. Первый способ — убийство монстров. Второй — выполнение заданий. В этом случае репутация повышается после отчета об успешном выполнении. Например, убийство одной крысы позволит добавить +2 очка к репутации персонажа у фракции Крысоловы, а выполнение задания на убийство Крысиного короля принесет сразу +100 очков к репутации у той же фракции.
При достижении определенного уровня репутации (от нейтральной до доверительно дружеской) игрок приобретает репутационные бонусы. Чем лучше репутация персонажа, тем проще ему будет иметь дело с членами определенной фракции: ее торговцы всегда будут готовы сделать скидку на товары и услуги, а воины — оказать помощь в сражении.
За высокий уровень репутации игрок также может получить дополнительные награды: особые предметы или возможность использовать секретные технологии фракции (их тип зависит от силы фракции и ее вида). Например, герой сможет овладеть тайными знаниями, хранящимися в запретных библиотеках, получить уникальные детали экипировки или предметы для профессий, либо воспользоваться специальными телепортами.
Фракции для набора очков репутации можно подразделить на три различных по масштабу типа: Зональные (действующие в определенной зоне), Государственные (отвечающие за репутацию героя по завершении исследования аллода) и Общие (глобально влияющие на персонажа на максимальном уровне развития).
Репутация показывается в специальном интерфейсе, где отражены текущие значения всех известных игроку фракций. При ее изменении пользователю сообщается об этом тем же способом, что и при получении опыта.
|