Если интересно

Общее

Рассы

Категории раздела
Тематические статьи [11]
Гайды\Квесты [39]
Различные гайды по прокачке персонажа в мире Allods\Аллоды Онлайн. Прохождения квестов, заданий. Пояснения по изучению скилов.
Расы [6]
Гибберлинги/Хадаган/Кания/Орки/Эльфы/Восставшие
Профессии [2]

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Гайды\Квесты

 

Обзор война
Воин

А. Введение: Безумству храбрых поем мы песню.




Воин – могучий класс, владеющий почти всеми видами оружия ближнего боя. Класс, который доверяет только остроте своего клинка и непробиваемой броне. Одиночка, щит группы, берсеркер – это лишь немногие роли, коими он обладает.

Б. Таланты.

В ассортименте воина находится целый ряд разнообразных ударов. Начиная с вызывающих кровотечение и временно лишающих противника возможности атаковать, до обладающих специальным эффектом. Вызвать онемение у цели, что запретит использовать магию, увеличить защитные способности, понизив входящий урон или наоборот, помогающих войти в состояние берсеркера, наносящего колоссальный урон, но получающего за свою безрассудность повышенные повреждения.







Воин использует 2 специальных ресурса:

1. Энергия. 100 очков. Регенерирует раз в 3 секунд 20 пунктов. С помощью покровителей поднимается до 105/110/115 за ступень соответственно.

2. Боевое преимущество. Максимальное значение 100. Ресурс, набираемый талантами воина. Нужен для применения особо сильных способностей класса. Позволяет вылечить определенное соотношение жизни в бою, деморализовать противника, который не сможет использовать атакующие способности, провести серию быстрых ударов или же решить ситуацию всего одним.

Разработчики из рога изобилия одарили воина множеством финальных ударов на любой вкус и цвет. Я расскажу о некоторых из них:

Мощная Атака. Основной набирающий боевое преимущество (БП) талант воина. Может вызывать кровотечение, которое наносит периодический урон. Расход энергии и перезарядка умения зависит от типа оружия. Самыми быстрыми и энергосберегающими будут удары с парного оружия, в то время как при использовании двуручного, паузы будут весьма существенны.

Скорость оружия можно посмотреть под значением урона.


Добивающий удар. Самый сильный удар, название соответствует. Расходует 60 БП и среднее количество энергии. Весьма эффективен и любим воинам за счет быстрого появления. Если противник предварительно сбит с ног или кровоточит - наносит полуторный урон. Начиная с 5 уровня вы не расстанетесь с этим умением вплоть до последних уровней.

Удар под дых. Узкоспециализированный талант воина, заставляющий цель замолчать на 6/9/12 секунд за уровень, что лишает противника возможности использования заклинаний. Расходует 40 БП и 25 энергии. Полезное умение, которое должно входить в карьеру любого игрока.

В. Вехи.

Получив 10 уровень и за каждый далее вы начинаете получать патент на приобретение вехи. Веха - это очко, которое можно вложить в одно из трёх ветвей развития класса. Ветви развития делают персонажа более живым, отвечающим определенному стилю игры. Вашему стилю игры.

Как и все классы, Воин обладает тремя ветвями развития. Четкого деления на "танковую", "дуальную" и "двуручную" ветвь нет. Каждая из них включает часть умений для каждого из направлений. По заявлению разработчиков, такая система направлена на универсальность карьеры, где вы сможете эффективно бегать как с одноручным оружием и щитом, так и двойным/двуручным оружием без ущерба для себя.

Каждая веха включает как универсальные способности, к которым можно отнести пассивные на увеличение определенной характеристики (прим. сила/броня/проворство/урон от таланта), так и узкоспециализированные, более подходящие к одному из четырех вариантов развития воина.

Г. Стойки

С помощью ветвей развития воин может выучить до 3 стоек, каждая из которых рассчитана для определенных задач и ситуаций.

Глухая Защита. Понижает шанс критического урона по вам на 66%.
* Эффективна против сильных противников и боссов.

Сила против Магии. Позволяет отражать магический урон с помощью щита. Шанс равен х2 по сравнению с блокированием обычного урона.
* Эффективна против магических классов, боссов. Минус в том, что требует щит.

Живучесть. Поглощает N урона. N высчитывается по формуле, основными пунктами в которой завязаны на значение параметров инстинкта и выносливости.
* Весьма полезла на низких и средних уровнях, где урон от мобов хорошо перекрывается стойкой.

Д. Конкретные меры.

Берсеркер.

Путь любителей высокого урона и быстрой расправы. Позволяет расправиться с противником в несколько ударов при правильном распределении характеристик.

В моем понимании это тот стиль, каким должен качаться любой воин до 40 уровня. Максимально быстрое убийство мобов. Максимально скоростная прокачка. Наилучшее соотношение времени к идущему опыту. Однако, чтобы к сороковому уровню еще научиться сдерживать монстров и чувствовать агро-показатели группы, стоит оставлять экипировку и для танкования.

Становление

Основной проблемой является медленный набор БП, который и является основной фишкой класса, а тем более пути берсеркера. Могучая и сокрушительная атаки это здорово, но добивающий удар лучше, именно отсюда проистекает первые основные характеристики - это ловкость и удача.

Статы

Ловкость: Если в других билдах промахи существенно неприятны, то тут это траур и конец света, ведь пока мы накопим эти 30-60 энергии, противник сумеет нам снять значительную долю здоровья, что приведет к отсиживанию и поеданию дорогой еды.

* Ловкость всегда, я хочу подчеркнуть, всегда должна находится на 4-5% промаха, а при возможности и выше, ибо при получении следующего уровня не факт, что вы быстро сможете найти вещи для своевременного её поднятия.

Удача

*Удача должна быть не ниже 1-2%. Если процент равен 0 или по факту еще меньше, то ваши атаки имеют шанс нанести противнику половинный урон. При желании можно держать на 10-15%.


Сила+Точность


*Связка, отвечающая за количество урона. Советов нет - выбор за вами.

Инстинкт/Проворство

*Инстинкт в основном появляется на вещах с силой и точностью, в то время как проворство вместе с удачей и ловкой, по этому дальнейший выбор будет в целом зависеть от предыдущего пункта.

Прямолинейный воин, решающий проблему за 10-15 секунд. Затяжные бои противопоказаны.

Карьера:
Мощная Атака 3 -
Добивающий Удар 3 -
Пинок 3 -
Сокрушительная атака 3 -

Вехи:
Парирование +50%
Уклонение +50%
Двойной урон +50%
+10 энергии при парировании
+10 бп при уклонении
20 секундное устрашение
+50 энергии раз в минуту (Боевой пыл)
2х регенерация энергии (Адреналин)
15% шанс при ударе повысить показатель удачи +10% на 15 секунд.

Станлокер

Более интересный вариант на любителя, который набирает свою актуальность ближе к 25-30 уровню. Способен удивлять, как противников, так и товарищей. Соотношение получения опыта ко времени меньше, но одновременно простор для творчества больше.

Способен почти все время держать противника в контроле, получая минимум урона, что позволяет свести поглощение еды к минимуму и проходить там, где берсеркер засчет прямолинейности имеет малы шансы выжить.

Там где берсеркер убивает монстра с 2-3 ударов, щитовику обычно нужно 10-15, но за счет уменьшенного энергорасхода и повышенной скорости набирания БП получается весьма динамичный бой, в котором приходится жать достаточно много кнопок. У нас имеется много различных умений, завязанных на разные кулдауны, что создает выбор для фантазии.

Несомненным плюсом класса так же можно ответить доступность одноручного оружия. В любой локации можно довольно быстро достичь высокой репутации и купить копье с хорошим дпс, в то время как берсеркерам приходится довольствоваться квест-ревардами или грабить тонны корованов, да бы накопить сумму для аукциона.

Лучшее оружие - это копье. Копье обладает не самым высоким уроном, за то уж поистине дает нам широту маневра. МА - 22 энергии, ДУ - 20. В купе с боевым пылом монстры только грустно вздыхают и умирают нанося 2-3 удара, которые чаще всего проходят через наш щит долетая не таким большим уроном.

Статы

Данный билд не так требователен к характеристикам, как путь берсеркера. Советую поэкспериментировать и подобрать универсальное соотношение характеристик самим.

Обманчивая вкусность

Мы добиваем свои последние 500 репутации у главной фракции локации и бежим покупать синие красивые вещи. Но нужны ли они вам? Часто реповый шмот таит в себе весьма двойственную натуру.

Наверняка вы уже не раз заметили или увидите в будущем, что как только вы надеваете вещи локации, мобы, для убийства которых требовалось ранее 15-30 секунд начинают складываться пачками за в четыре раза меньшее время. Вы чувствуете себя властелином мира и повелителем ситуации. Проходит один уровень и бац, что это?! Вы умираете от кабанчиков вашего уровня или теряете на них львиную долю здоровья.

Дело не в том, что по мере уровня повышаются требования к экипировке. Все немного хитрее. Вещи за репутацию рассчитаны таким образом, чтобы соответствовать характеристиками начальных монстров следующей локации. Проходя вглубь следующей локации вы неминуемо встретите существ всего на 1 уровень выше начальных, но как-то подозрительно сильно пробивающих вас в 2-3 раза сильнее своих коллег.

Вся их загадка в специально завышенных и немного измененных характеристиках, которые увы, уже являются антиподом именно вашему снаряжению. Вы участвуете в схеме "Камень-ножницы-бумага".

Где вы - это камень. Стартовые монстры - ножницы. Финальные существа локации - бумага.

Кто виноват и что теперь делать?

Разгадка кроется в очень лёгком решении. Смотрите на репутационные вещи следующей локации или просите посмотреть более старших камрадов и по-понемногу начинаете подгонять свои характеристики вещами за квесты, даже в ущерб нынешним характеристикам.

Или же можете при переходе в локацию сначала фармить репутацию, а потом уже делать квесты. На вкус и цвет.

Как вы могли заметить, я достаточно кратко рассказал о станлокере. Это сделано умышленно, потому что данный путь не имеет прямолинейной прокачки и требует выработки именно вашего стиля игры.

Карьера:
Мощная атака 3 -
Пинок 3 -
Толчок 3 -
Оглушающая атака 3 -

Вехи:
Бычий удар 3 -
Удар щитом 3 -
Таран 3 -
+20% длительность Тарана -
Боевой пыл -
20 секунд Устрашение -
Бросок оружия 3 (при желании) -


В вехах и талантах даны наброски, которые я считаю весьма полезными и яркими для конкретного билда. Стоит их брать и полезны ли они каждый решает для себя сам.


Е. Эпилог.

Воин - это класс, тестируемый мной уже более года. Сейчас мало кто может похвастаться тем, что дошел до 30 уровня и не ушел играть сталкером, мистиком или некромантом, потому что игра им сурова и трудна, особенно если вы одиночка.

Недавно думал, а кем я начну играть, если что-то случится? И не один класс так не зацепил, как этот. В нем есть определенная изюминка, какой-то хардкор мод, придающий ему пикантность и остроту.

Не важно кем вы начнете: дуальщиком, цвайхандером или щитовиком. В любом случае вы остаетесь Воином с большой буквы. Вы представитель редкого и чертовски интересного класса. Удачи на просторах Аллодов.
Категория: Гайды\Квесты | Добавил: Synergy (01.12.2009)
Просмотров: 2785 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
1  
Спасибо!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профессии
Логин:
Пароль:
Гость

Гость.Зарегся или авторизируйся! biggrin

Полезные ссылки

Профессии

Наш опрос
Какой у вас покровитель в игре "Аллоды Онлайн"?
Всего ответов: 1458

Поиск

Последние новости


Copyright База знаний Аллоды Онлайн © 2017
Хостинг от uCoz