Если интересно

Общее

Рассы

Категории раздела
Тематические статьи [11]
Гайды\Квесты [39]
Различные гайды по прокачке персонажа в мире Allods\Аллоды Онлайн. Прохождения квестов, заданий. Пояснения по изучению скилов.
Расы [6]
Гибберлинги/Хадаган/Кания/Орки/Эльфы/Восставшие
Профессии [2]

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Гайды\Квесты

 

Операция «Щелкунчик» или мини-гайд по прохождению Орешка

«Правда, что зело жесток сей орех был,

однако же, слава Богу, счастливо разгрызен».

Петр I о взятии крепости Нотебург (бывш. Орешек)

Allods Online Орешек вид снаружи

Орешек – первый инстанс (в Аллодах они называются приключениями), в который могут попасть персонажи Лиги. Здесь канийцы, эльфы и гиберлинги начинают свое знакомство с игрой в группах в Аллодах Онлайн. Что нужно сделать, перед тем, как туда отправиться? Как подготовиться к походу? Что ждет внутри? На эти вопросы я отвечу ниже.

Орешек, по ощущениям, задуман для прохождения полной группой игроков 9-12 уровней. На более низких уровнях ходить туда не рекомендуется, если, конечно, вас не повели на экскурсию высокоуровневые друзья. Орешек – это большая пятиугольная крепость в северо-западном углу локации Светлолесье. Нас приводит сюда общая сюжетная линия Лиги – в крепости окопались мятежники (да, те самые мятежники из вступительного приключения), которые пытаются открыть портал на аллод вражеским войскам. Военноначальники Лиги, прозевавшие захват укрепрайона в 15 минутах ходьбы от столицы, взяли крепость в осаду и занимаются придумыванием уважительных причин, по которым штурмовать ее должны не они, а некий отряд из шести героев. И в этот драматический момент в ход событий должен вмешаться наш персонаж, чтобы захватить  крепость, наказать зло и попутно сделать еще несколько квестов, приносящих опыт и синие вещи.

Чтобы не пришлось проходить инстанс по нескольку раз, перед первым заходом убедитесь, что у вас есть все 4 квеста, которые там нужно сделать. Если какого-то нет – попросите товарищей поделиться, а лучше доделайте цепочку, к нему ведущую. Квесты следующие:

  1. Знамя победы. В каком-то смысле основной квест. Чтобы его получить, нужно сделать цепочку квестов в военном лагере Лиги, расположенном под стенами Орешка.
  2. Беглецы. Тролль. Финальный квест в цепочке гибберлингов – содержателей зоопарка. Эту троицу вы найдете в квартале гибби в Новограде. Кроме этого квеста они предложат за вознаграждение найти (и, конечно же, убить) еще двух несчастных зверушек.
  3. Путь к свободе. Финальный квест в цепочке эльфов, которая сюжетно начинается еще на локации Таинственный Остров и продолжается в эльфийском квартале Новограда. Требуется спасти эльфийского великого мага, которого мятежники пытаются заставить открыть портал для начала вторжения на аллод.
  4. Пропавший разведчик. Завершение цепочки гиберлингов по поиску пропавших разведчиков.

Итак, все квесты у нас есть, осталось найти группу для их выполнения. Если на этом этапе у вас возникли проблемы (что неудивительно при отсутствии в игре канала для поиска группы), советую просто дойти до входа в крепость (выглядит как разлом в стене) и найти группу там. Обычно перед входом стоит достаточно игроков, ищущих дополнительных людей или предлагающих свои услуги неполным группам.

Внутри крепость состоит из а) кольца стен, на которые можно подняться по лестницам; б) башни, возвышающейся в центре Орешка, и в) внутреннего двора – пустыря, занимающего все пространство между ними. Самый простой порядок прохождения такой:

  1. Сначала двигаемся налево от входа. В этой части внутреннего двора бродит кругами тролль, рядом с которым лежит тело гибберлинга. Убив тролля и идентифицировав остатки, мы делаем сразу два квеста. (2 и 4). Здесь все достаточно просто, при правильном составе группы (читай «лекарь и танк должны быть»), тролль проходится без особых проблем. Главное при расчистки пути от «обычных» мобов помнить о том, что тролль перемещается достаточно большими кругами и случайно не привлечь его внимание.

    Толстый тролль детектед. Пролом в стене справа - вход в инстанс. Стрелочка показывает на мертвого разведчика гибби

    Толстый тролль детектед. Пролом в стене справа - вход в инстанс. Стрелочка показывает на мертвого разведчика гибби

  2. Потом возвращаемся к входу, и идем направо, туда, где на верхушке лестницы находится эльфийский великий маг.  Этот квест изобилует багами, поэтому лучше соблюдать четкую последовательность действий. Сначала убиваем магов, чтобы остановить ритуал. Когда все маги мертвы беседуем с эльфом и получаем задачу сопроводить его до выхода. По дороге на вас нападут еще два моба. Убиваем их и завершаем квест.

    Мятежные маги пытаются создать портал. Эльф стоит за синим куполом.

    Мятежные маги пытаются создать портал. Эльф стоит за синим куполом.

  3. Затем снова движемся направо, но уже не наверх, а по внутреннему двору. Там за небольшим частоколом стоят две палатки, между которых ходит самый сложный босс приключения – Бельский. Перед тем, как пытаться его убить, нужно тщательно расчистить пространство вокруг от других мятежников – босс очень активно перемещается в процессе схватки. Не забудьте про лучника на стенах – его тоже нужно убить. Теперь о тактике. У Бельского есть неприятная особенность – он с достаточно небольшими промежутками кастует на себя баф, отражающий урон (отражается как иконка в виде щита под портретом босса). В эти моменты группа должна переставать его бить. Так как при этом Бельский продолжает бить танка, то лекарь рискует в эти моменты сорвать агро. Поэтому лекарям перед боем лучше встать на палатку. Тогда он сможет лечить, не подвергая себя опасности. Хотя эту особенность, скорее всего, порежут патчами как сильно облегчающую битву. Из-за того, что босса приходится бить долго, лекарь рискует остаться без маны. Лучше на этот случай иметь в команде второго персонажа с лекарскими способностями.
  4. Убив Бельского, обыскиваем палатки. Там в сундуках лежат секретные документы и знамя. Сталось установить знамя на башню. Для этого подбегаем к ее воротам (они смотрят на вход в инстанс) и активируем знамя. Теперь у нас сделаны все квесты и можно двигаться к выходу.

    В центре огороженной площадки ходит Бельский. Вокруг него палатки с квестовыми предметами.

    В центре огороженной площадки ходит Бельский. Вокруг него палатки с квестовыми предметами.

Кроме выполнения квестов, в этом приключении можно разжиться весьма неплохими «синими» вещами из боссов. Портал Allods Live собрал для нас следующую полезную информацию о добыче с боссов:

  • Тролль – палица тролля (+8 сила, + 7 ловкость, 12 дпс, Дубина) и щит неудачливого стража (171 защита, 5 выносливости, Щит)
  • Тимур Крушинин – палица хадаганского диверсанта (+ 6 точность и +9 ярость Щит) или кинжал хадаганского диверсанта (+ 6 точность и +9 ярость, Кинжал)
  • Гудимир Бельский – церемониальный кинжал дворянина (+6 разум, + 9 ярость, кинжал) и череп выносливости (+5 выносливость, магический аксессуар)
Категория: Гайды\Квесты | Добавил: Synergy (20.12.2009)
Просмотров: 14028 | Теги: прохождение орешка, орешек | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профессии
Логин:
Пароль:
Гость

Гость.Зарегся или авторизируйся! biggrin

Полезные ссылки

Профессии

Наш опрос
Какой у вас покровитель в игре "Аллоды Онлайн"?
Всего ответов: 1458

Поиск

Последние новости


Copyright База знаний Аллоды Онлайн © 2024
Хостинг от uCoz