Мощная атака (атака наносящая физ. урон, в результате которого у противника с вероятностью 20% может начаться кровотечение.
Увеличивает БП на 20%)
Рывок (воин быстро передвигается к цели, можно использовать только находясь на дистанции от противника.
Увеличивает БП на 20%)
Рассечение (атака наносящая физ. урон, в результате которого у противника начинается кровотечение. Если на противники уже есть эффект кровотечение, он заменяется на рассечение, наносящее урон в 2 раза чаще, если противник перемещается урон от рассечения увеличивается.
Уменьшает БП на 50%
Для быстрого набора БП нам подходит только
Мощная атака, прокачкой которой мы и займемся.
На 4 уровне мы получаем сразу 2 очка умений, которые смело тратим на изучение
Мощной
атаки, повышая вероятность кровотечения до 25%
Стратегия боя теперь выглядит так: лупим противника мощной атакой пока не добьемся кровотечения, 50% БП и выше после этого делаем рассечение. Можно немного побегать от противника, чтобы быстрее добить его. Так и качаемся до 8 уровня
8 уровень порадует нас новым талантом
Пинок
Пинок (атака наносит физ. урон и дает 30% шанс сбить противника с ног.
Увеличивает БП на 15%).
На 10 уровне мы сново качаем
пинок повышая шанс сбить противника с ног до 40%
Но это еще не все. 10 уровень знаменателен тем, что впервые мы наконец то сможем вкачать первую
веху развития.
Вехи развития
Вот в них то и вся соль, именно они делают вашего персонажа уникальным
Первым делом мы начнем с поля развития
"Мощная атака" и изучим
Мастер Клинка (увеличивает урон мощной атаки на 5%)
На 11 уровне, в этом же поле мы изучим
"Силач"
Силач (сила война увеличивается на 5%)
12 уровень мы и дошли до нашего основного навыка
"Удар щитом"
Удар щитом (наносит физ. урон и имеет 40% шанс сбить противника с ног.
Увеличивает БП на 20%)
Удар щитом в дальнейшем мы будим комбинировать с пинком пытаясь уронить противника на пол.
Но сначала мы бере13 уровень...
Таланты: изучаем пинок до 3 ранга и получаем 55% шанс сбить противника с ног.
Вехи: повышаем свою точность на 5% вехай
"Коваль"
14 уровень наверно самый хороший, в
вехах мы изучает
"Таран" этот навык и должен стать нашей "рабочей лошадкой".
Таран(Если цель была сбита с ног, она остается лежать еще 3 секунды если же нет, то сбивается с ног и оглушает с вероятностью 75%, кровотечение и рассечение продлевается на 66%.
Уменьшает БП на 60%)
И так мы используем
удар щитом и
пинок чтобы уложить противника на лопатки и оставляем его там валятся
тараном.
Дальше же пробежимся "галопом по европом" иначе пост затянется и не кто его не дочитает до конца.
Таланты: тут все просто, качаем один раз "Толчок", а затем
"Обманный удар" и
"Богатырский взмах" пока не появится возможность качать
"Оглушающая атака"
Толчок(сильный толчок плечем сбивающий противника с ног.
Уменьшает БП на 40% )
Лишним этот навык точно не будет
Обманный удар (воин наносит круговой удар накрывая всех в передней полусфере, и с
вероятностью 25% получит 1 уровень верткости но не более 5.
Увеличивает БП на 25% )
Богатырский взмах (воин наносит удар щитом по всем противникам во круг себя. Если на войне
набрано 5 верткости все противники сбиваются с ног.
Уменьшает БП на 65%)
Процесс боя этими навыками выглядит так: развешиваем на право и на лева обманный удар, набираем 5 верткости и укладываем всех на пол.
Оба эти таланта являются масс атаками, не забывайте об этом и пользуйтесь с умом.
Оглушающая атака (Этот талант почти идентичен тарану, только для него нужен не щит, а оружие.
Уменьшает БП на 55%)
Станет добрым другом тарану, заменяя его в случаи промаха или перезарядки. Немного сноровки и ваши противники будут проводить пол поединка на земле.
Теперь перейдем к
Вехам
К 15 уровню ваше поле развития "мощная атака" должно выглядеть так:
Последняя веха -
"Мастер защиты" на этом пока и остановимся
Мастер защиты(шанс война заблокировать атаку щитом повышается на 50%)
На 19 уровне поле развития "рывок" должно выглядеть так:
а "рассечение" так:
С начало качаем
"Боевой пыл"
Боевой пыл( восстанавливает союзникам войнам 65 энергии, а скорость регенерации маны у магов вырастает в 4 раза на 15 сек)
Очень полезный навык, вам будут благодарны.
затем качаем
"Второе дыхание"
Второе дыхание(воин в течении 10 сек регенерирует до 20% здоровья)
За этот навык вы будете благодарны сами себе
следующий навык это
"Оскорбление"
Оскорбление(это агр, противник бросает все свои дела и бежит бить вас)
Этим навыком придется пользоваться часто, часто
Ну и последнее это
"Жестокость"
Жесткость(в течении 20 сек атакует противника повышая его агрессию к вам в 4 раза)
Этот навык обеспечит постоянный интерес оппонента к вам.
Теперь к 20 уровню у нас будет все что необходимо для хорошего танка. Быстренько берем 20, переодеваемся в латы, берем меч по тяжелее да щит покрепче и вперед на баррикады.
Теперь на 21 уровне в поле "Мощный удар" делаем так:
Изучив последний раз мастера защиты, мы переходим к одному из двух вариантов прокачки вех.
Вариант №1 (простой)
качаем
"Здоровяк" и стойку
"Сила против магии"
Здоровяк(выносливость война увеличивается на 5%)
Сила против магии(это боевая стойка позволяющая отражать заклинания противника с вероятностью х2 от шанса блока.)
Хороша в пвп против магов
Вариант №2 (сложный) я все же рекомендовал бы его
Изучаем до конца
"Оскорбление", попутно изучая
"Варвар", и через пустую клетку добираемся до
"Живучесть", а затем минуя
"Выброс адреналина" к
"Перевязка"
Варвар(ярость война увеличивается на 5%)
Пустая клетка(расточительство? суровые времена требуют суровых решений. Поясняю, нужно как можно быстрее получить навык "Перевязка", вы растете, развиваетесь, монстры тоже от вас не отстают, а боссы один злее другого. Представим, что вы большой группой мочите большого босса, ситуация для вас складывается не в лучшую сторону. Вы даете проявить себя второму танку, а сами быстро выходите из боя. Перевязываете себя, экономя ману "хилам" и со свежими силами и в приподнятом настроением возвращаетесь в бой)
Перевязка(воин перевязывает свои раны в течении 10 сек, восстанавливая 40% жизней)
Так же проход через пустую клетку дает доступ к боевой стойке "Живучесть"
Живучесть(боевая стойка поглощающая физический урон и делая из вас очень крепкого орешка)
Выброс адреналина(перед лицом опасности воин способен вдвое увеличить скорость восстановления энергии в течении 20 сек)
Энергии много не бывает, особенно перед лицом опасности...
Вернемся к полю "Мощная атака"
Теперь нам надо добраться до
"Мастер брони" по пути изучив
"Мастер щита"
Мастер щита(урон наносимый щитом увеличивается на 5%)
Мастер брони(показатель брони увеличивается на 5%)
опять возвращаемся к полю "Рывок"
Теперь нам надо добраться до
"Крепкий орешек"
Крепкий орешек(при получении смертельного урона воин на 8 сек увеличивает свое здоровье на 40% с исцелением добавленной части и сбрасывает с себя все эффекты от контролирующих заклинаний.)
В умелых руках это бессмертие, одно могу сказать точно, с этим навыком вы не прогадаете.
В конечном итоги ваши вехи должны придти к такому виду:
В каком порядке вехи качать дальше решайте сами, киньте монетку, посмотрите на звезды, погадайте на кофейной гуще...
Тяжелый щит(длительность оглушения, нанесенного тараном, увеличивается на 20%)
Не плохой такой бонус...
Живая броня(после получения критического урона показатель брони война увеличивается на 15% в течении 15 сек)
Непобедимый(величина критического урона по войну уменьшается на 25%)
Ну а теперь вернемся к
Талантам
У нас осталось всего 3 скила которые нам точно пригодятся
Сокрушающая атака(эффективна против противника сбитого с ног, хорошее дополнение к
"Богатырский взмах".
Увеличивает БП на 25%)
Разоружение (обманный удар разоружающий противника на 16 сек (при ранге навыка 3)
Уменьшает БП на 40%)
Хороший навык в пвп особенно против воинов. Нет оружия- нет урона.
Удар под дых(обманный удар заставляющий пративника ониметь на 12 сек (при ранге 3)
Уменьшает БП на 40%)
А этот навык хорош против магов
В конце древо талантов должно выглядеть так: