Происходит это так: открываем интерфейс, выбираем материал, из которого будем делать броню. Например, особую кожу. И видим соответствующий рецепт, в котором написано, что за вещи из этой кожи можно получить и какие еще компоненты (например, нитки) для этого понадобятся. Затем генерируется поле с шестью значениями, определяющими качество будущей вещи: «Бонус к уровню (качеству, успеху)» и «Штраф к уровню (качеству, успеху)». Чтобы добиться выпадения задуманной комбинации, у вас есть шесть соответствующих кнопок и шесть попыток. Нажимая каждую кнопку, вы принимаете получившийся расклад. Допустим, на первой попытке вышло, что три ячейки показывают «увеличить уровень», одна ячейка — «уменьшить качество», еще одна — «увеличить качество». В такой ситуации вы имеете целых три положительных компонента и вам выгодно выбрать именно такой расклад. «Бросить кости» можно шесть раз, рассчитывая получить наилучшую комбинацию.
Но опытный алхимик может «довернуть барабаны» — и вот оно, наше снадобье, свеженькое с пылу с жару.
Даже в случае неудачи в ходе создания предмета вы не останетесь с пустыми руками. Если во время алхимического эксперимента что-то пошло не так и желаемого снадобья не вышло, взамен герой получает какую-нибудь смешную смесь, например бормотуху — зелье, которое дает случайный, неприятный, но смешной эффект. Например, уменьшение персонажа в размерах. Любой игрок в «Аллодах Онлайн» может выбрать для своего персонажа одну профессию для добычи ингредиентов и одну профессию для создания предметов.
Профессиональный алхимик, портной, кожевник и кузнец способны буквально из ничего делать замечательные вещи, так что владеть этими профессиями не только приятно и интересно, но и очень полезно.
|