Воин в действии

Оружие.Воины - мастера холодного оружия.

1.Парники
Основные плюсы:Малые затраты энергии,быстрые удары(откат).
Чем полезны:Быстрое сбивание щитов у мага,при высокой удаче неплохие и частые криты.
Минусы:Малый дамаг,годится только для ткани/кожи, бессмысленно в пвп с воином и палом.
Полезность на мобах:В целом мобы падают быстро,в героиках хороши для набора агро.
2.Двуручники
Основные плюсы:Большой дамаг.
Чем полезны:Мощный крит (можно добиться ваншота),легко пробивает броню (с нормальным показателем точности естественно).
Минусы:Большой откат,весомые энергозатраты,в масс пвп быстро кончается энергии,что препятствует активному дамагу.
Полезность на мобах:Мобов убивать легко,прекрасный дд в героиках при высоком показателе удачи и силы.
3.Связка одноруч+щит
Здесь хочу затронуть один из параметров оружия - скорость.
Чем выше скорость,тем меньше энергии будет затрачено на удар.
Лучше использовать одноруч с наиболее высоким показателем скорости (в идеале 5.0)

О дамаге:многие думают,что дамаг от одноруча самый слабый,но это не так,тут всё зависит от ваших грамотно распределённых статов.Невозможно обойтись без силы и ловкости их должно быть в приличном кол-ве.Наиболее важный стат - точность,т.к. от него зависит игнор брони и ,кончено же, дамаг.
Основные плюсы:Сочетание дамага и хорошей защиты.
Чем полезны:Связка радует в масс пвп.
Минусы:Относительно(!) слабый дамаг.
Полезность на мобах:Быстро падают и не снимают много хп,как всем понятно связка прекрасна для танкования в героиках.

Статы
.От них зависит многое и их легко зафейлить.

1.Сила.
Если у вас мало силы,то в пвп вы точно будете проигрывать.
Как известно сила увеличивает урон в n-ое количество раз.Поэтому зафейлить этот стат нельзя ни в коем случае.Конечно можно взять вехи на этот стат,но толку от них будет не очень много ведь вполне хватает статов со шмота + вехи и так есть куда потратить.
Вывод:сила важна для любых видов оружия и билдов.
2.Точность.
Стат бесполезный для мобов в целом,но даёт о себе знать в пвп.Увеличивает дамаг не хуже силы,но всё зависит от % и цели (латы,ткань,кожа).Очень важна для пвп с латниками,т.к. игнорит их броню,делая ваши удары более мощными.
Стат важен для двуручников и парников ,и для дд-билдов.
3.Ловкость.
Капризный стат,фейлить его не рекомендую,даже на 6% показывает свою наглость,так что советую держать его на уровне 0-3%.
Последствия фейла этого стат бывают ну очень неприятными,например,вы набрали определённое количество преимущество (100% допустим) и кастуете добивающий удар,и тут фейл,после вновь набиваете преимущество ,и что мы видим - вновь фейл на добивающем.Про ловкость забывать нельзя иначе она будет вам вечно напомиать о том ,что её мало
4.Проворство.
Очень и очень интересный стат,хотя он и не помечен,как важный для класса,но в умелых руках он превращается в прекрасную защиту.Нынешняя мода носить закалённую сталь очень даже объяснима - большой показатель защиты,но все они идут на один стат - ловкость.Булатная сталь хороша по статам их много и они разные,но дэфа тут мало.И нигде вы не встретите проворство.
Многие воины-новички сразу обращают внимание на вехи 50% блокирования/парирования/уклонение и думают,что это даст им 150% уклона в сумме ,и они станут неуязвимыми.Так же многие западают на стойку против магии,но ,если внимательно прочитать описании,то из него понятно уже две вещи - без вех на блокирования не обойтись и стойка работает только со щитом.Теперь всё разъясню.На самом деле эти вехи не дают вам прямого бонусного процента,они дают лишь часть,в нашем случаем это 50%,т.е. можно рассчитать шанс взять 50% долю из параметра проворство и приплюсовать к нынешнему отображаемому значению (Пример:Вы имеете 5% уклона и взяли вехи,т.к при 50% добавке блокирования у вас получится 7,5% блокирования).Так же не стоит думать,что все эти умения составляют единое целое и их можно плюсовать в единое значение проворства.Стойка антимагии тоже зависит от проворства по такой же схеме.В идеале вам нужно значительное количество проврства 25% не менее для нормальной работы этих вех.Но,как и понятно придется жертвовать дэфом и некоторыми статами,но это того стоит.
5.Удача.
Её рассматривать не буду,т.к. думаю,что тут и всё и так понятно.Нужно обильное количество с шаносм крита не менее 10%.Насчёт умения Удачливый воин тут всё так же ,как и с предыдущими вехами в проворстве.
6.Инстинкт и ярость.
Важны для танкования,т.к малый пропуск крита и хороший хил.
7.Упорство.
Важный стат для пвп-танка.Увеличивает длительность эффектов,например,таких как оглушение,устрашения,замешательство,оскорбление,по дсечка.Благодаря этому стату можно тупо законтролить врага не дать ему сдвинуться с места/атаковать.За время стана вы запросто сможете убить свою.Хочу так же отметить оскорбление в масс пвп,известно,что оно просто заставляет мобов агрится на тебя и в Пвп эффект точно такой же,только там время увеличено.С помощью оскорбления легко оберегать членов группы,а если еще взята веха подзащитного,то можно контролировать так всех подряд.
8.Воля.
Уменьшает время контролирующих заклинани и даёт шанс их отразить,если вы не хотите долго стоять в контроле,то этот стат нужно держать на уровне 8-10% отражения.

Амулеты,делающие танка по сути неуязвимым.

Символ крови и знак опеки,с ними воин становится очень геморным противником в пвп %)