Если интересно

Общее

Рассы

Категории раздела
Тематические статьи [11]
Гайды\Квесты [39]
Различные гайды по прокачке персонажа в мире Allods\Аллоды Онлайн. Прохождения квестов, заданий. Пояснения по изучению скилов.
Расы [6]
Гибберлинги/Хадаган/Кания/Орки/Эльфы/Восставшие
Профессии [2]

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Гайды\Квесты

 

Гайд по истории Аллодов онлайн и предыстории.

Гайд по истории Аллодов онлайн и предыстории.

Вступление:



Что же такое аллод вообще? Этот термин тесно связан с феодализмом и подразумевает полную собственность на землю в отличие от условного держания (бенефиций, феод). Однако хозяин не имел права покидать свой аллод, ибо автоматически переставал быть его владельцем. Так или иначе, но аллод - это земельное владение, передающееся по наследству со всеми вытекающими отсюда... Во вселенной, о которой пойдет речь ниже, аллод (он же иногда "остров") - остров в Астрале, удерживаемый Великим магом, который не в праве его покидать.
Вселенная Аллодов появилась в результате некоего катаклизма, расколовшего единый мир Сарнаут на множество маленьких кусочков-аллодов.
Существует две основные теории по поводу этого катаклизма: раскол планеты в результате падения метеорита и раскол в результате магического эксперимента.
Если объединить две теории, то получится, что маги увлеклись своими изысканиями и упустили момент, когда можно было остановить метеорит, что тоже может являться теорией.
Так или иначе, даже учитывая все за и против, ныне никто не может со 100-процентной уверенностью доказать одну из теорий.


 

Вселенная Аллодов появилась в результате некоего катаклизма, расколовшего единый мир Сарнаут на множество маленьких кусочков-аллодов.
Существует две основные теории по поводу этого катаклизма: раскол планеты в результате падения метеорита и раскол в результате магического эксперимента.
Если объединить две теории, то получится, что маги увлеклись своими изысканиями и упустили момент, когда можно было остановить метеорит, что тоже может являться теорией.
Так или иначе, даже учитывая все за и против, ныне никто не может со 100-процентной уверенностью доказать одну из теорий.


После раскола мира вся материя начала поглощаться Астралом (Астрал мы будем употреблять как с большой буквы, как наименование, так и с маленькой, как описание). Тогда Великий Маг Скракан нашел способ особым заклятьем удержать землю вокруг своей башни, после чего его примеру последовали и остальные Великие Маги. В результате острова-аллоды оказались каждый завуалирован по отдельности. Путешествия между ними возможны только при помощи порталов или могущественных заклинаний. Главным условием существования аллода стало то, что его Великий маг (ВМ) не мог покидать свой остров, иначе заклятия слабели, и астрал начинал поглощать аллод. Чтобы вечно поддерживать аллоды и иметь надежду на воссоединение мира, маги брали себе учеников, которые затем вставали на их место. Но длительность жизни Великих Магов настолько велика, что случаев замены мастера учеником известно лишь несколько.
Достоверная информация имеется лишь по шести аллодам. На самом деле их гораздо больше, но точной информаций по их числу или хотя бы приблизительному распределению на Канийские/Хадаганские/нейтральные ни у кого нет. Мы можем перечислить Умойр (нейтральный), Язес (Хадаганский), Гипат (нейтральный), Ингос (Канийский), Суслангер (Хадаганский), Джигран (Канийский). Так же в Аллодах бегло упоминаются острова Форокс - родина рыцаря Бриана, некий безымянный столичный аллод государства Кания, на котором находится столица – Кватох (Вероятно, он именуется по названию большого города, как это часто бывает, Кватохом). Из всех данных, крохами собранных из вышедших игр, можно сделать вывод, что существует еще как минимум два десятка аллодов, принадлежащих той или иной империи и несколько "бесхозных" островов.
Как известно, Ночь беды пережили лишь два государства, две империи, две извечные соперницы - Кания и Хадаган. Кания, со слов Великого мага Тка-Рика, представляется ему страной, где правители не проявляют излишней жестокости, а их подданные чувствуют себя достаточно свободно. Хадаган же представляется жесткой тиранией. Со слов Тка-Рика, основу этого государства составляет подчинение силе, и каждый хадаганец одновременно господин для тех, кто ниже его по рангу, и раб тех, кто выше; даже самые высокопоставленные граждане Хадагана - рабы Императора Незеба, могучего мага, сосредоточившего в своих руках больше власти, нежели было доселе у любого из монархов.



Однако, не смотря на это, империи ведут кровавую войну за право обладания аллодами. К моменту действий Аллодов, а затем и Проклятых Земель, конфликт поутих, видимо из-за больших материальных и людских потерь. Такое положение дел породило бесчисленные конфликты власти с гражданами. На Ингосе открытый мятеж, на Суслангере скорее вид порядка, нежели порядок (контрабанда, логова повстанцев, незаконные махинации), Язес вообще является, по сути, полигоном гильдии некромансеров.


Хронология:

Хронология событий вселенной (летоисчисление эры Аллодов):

- (~1) Сарнаут, Старая Эра
- (350—1700) Первые Эльфы, Битва за Красоту
- (1700—2100) Изменение Эльфов
- (1900) Подготовка к Изменению завершена
- (2000) Проклятие Джунов
- (2050—2500) Попытки расы Зем отыскать источник бессмертия
- (2100) Новые эльфы
- (2298) Образование Конклава Великих Магов
- (2500—2600) Орда и война с Канией
- (2570) Формирование Кании, Незеб и Тенсес
- (2743) Найан заканчивает «Летописи минувшего»
- (2910) Начало истории Хадагана
- (2910-4015) Кания и Хадаган, Вечный бой
- (2911) Битва при Молоди
- (1) Новая Эра, Катаклизм
- (356) Раскол Конклава
- (546) Первая экспедиция на Гипат, предпринятая Хадаганцами
- (576) Вызов Скраканом демона из внешнего мира
- (646) (сюжет Аллоды: Печать Тайны)
- (676) (сюжет Аллоды II: Повелитель душ)
- (702) Союз орков с Хадаганом
- (707) Силы Хадагана и племен орков захватывают Грох
- (725) Битва за Кеч
- (741) Первое появление Восставших
- (765) Первый астральный корабль гибберлингов появляется у владений Дома ди Грандер
- (786) Вторая хадаганская экспедиция на Гипат (Проклятые земли, Проклятые земли: Затерянные в астрале)
- (800) Формирование Лиги, Империя
- (805) Бунт на Суслангере
- (821) Воскрешение Нефер Ура
- (823) Дом ди Ардер побеждает в Большой Игре, Прототип первого астрального корабля Лиги
- (825) Встреча Незеба с Лидером Восставших, Декрет против рабства
- (901) Дом ди Дусер побеждает в Большой Игре
- (907) Восставшие признаны гражданами Империи, Кадаган передан во владение Восставших
- (909) Войска Лиги высаживаются на аллоде Кирах
(4 марта 910 года) Внешняя угроза, смерть Тенсеса
- (911) Дар Тенсеса приходит в мир
- (945) Империя узнает способ путешествий в Астрале (НТР)
- (957) Эльфы раскрывают тайну «астральной энергетики», Новая война
- (962) Блокада Лиги окончена
- (965) Скраканом найден способ борьбы с внешней угрозой
- (966) Великий Астральный Поход
- (1005) Наместником аллода Кватох становится Воисвет Железный
- (1008) Открыт аллод «Святая Земля», Война между Империей и Лигой
- (1010~) Современная Кания, Современный Хадаган
Отсчетной точкой в мире аллодов принято считать Ночь беды. Именно с этой ночи обе империи ввели новое летоисчисление. Мир содрогнулся, но выстоял, пусть понеся потери. Жизнь не кончилась, она продолжилась, люди и иные живые существа привыкли и смирились.

Однако началось все это задолго до ночи беды.

Первой расой (пока что не доказано обратное), населявшей тогда еще целый мир Сарнаут, была раса джун. Джуны - гордые и величественные люди с красноватой кожей. Они мирно развивались, строили большие города, хитрые механические и магические сооружения. На пике своего могущества они, вероятно, столкнулись с чем-то, что потревожили или призвали. При довольно загадочных обстоятельствах появилось "проклятие расы Джун". Проклятие уничтожало всех джунов, занимавших тогда, судя по всему, огромные территории. Оно не жалело ни детей, ни стариков, ни женщин. Лишь единицы смогли выжить, спастись и продолжить род. Однако многих проклятие настигало и убивало. Джуны оставили после себя большое количество всевозможных построек, которые ныне лежат в руинах или вовсе заросли и сравнялись с землей. Так же они оставили деньги, которые и по сей день используются на всех известных аллодах.





Однако, как говорится, "свято место пусто не бывает"... Место джунов заняли другие люди. Уже обычные, со светлой кожей. Они строили свои города, возводили крепости, объединялись в государства, создавали империи, ну и, конечно, воевали. Задолго до Ночи Беды в мире существовали две могучие империи - Кания и Хадаган. Остальные государства были слабее, по всей видимости, не имели сильных магов, почему и исчезли после катаклизма. Империи же Кания и Хадаган активно расширяли свои территории, однажды столкнувшись - началась война. Она длилась долгое время. Ночь Беды разбросала земли, разделила империи между собой и внутри, но не смогла остановить вражду. Кания и Хадаган продолжали свою кровавую грызню за обладание землями.
По поводу самого катаклизма существует несколько теорий. Вкратце, существует две основные теории - о комете, которая врезалась в Сарнаут, открыв путь Астралу, который и затопил мир и о магическом эксперименте. Однако Великие маги сумели удержать вокруг себя небольшие земли. Так или иначе, мир, изувеченный и расколотый на множество мелких кусочков, изъеденный нещадным Астралом, продолжал жить, пусть и в новом своем состоянии.
К 546 году эры аллодов империи повыдохлись. Огромные материальные и человеческие потери, по видимому, заставили правителей той и иной стороны приостановить масштабные действия. Каждое государство искало новые способы одержать победу без участия огромной армии.


Стоит упомянуть тот факт, что Хадаган, по видимому, активно исследовал нейтральные аллоды на предмет редкого метеоритного железа, а так же всевозможного магического оружия. Кания так же занималась этим, но скромнее. И вот в 546 году Хадаган отправляет первую экспедицию на, бесспорно, любимый ПЗ-шниками аллод Гипат. Экспедиция рапортует, что Гипат непригоден для ведения сельского хозяйства, населен разными тварями и потомками канийцев. Как нельзя кстати этому острову подходит название "Бесполезные Земли". На том и остановились. Меж тем конфликт между двумя империями развивался. Выдохшиеся армии более не могли давить противника. Требовалось какое-то совсем новое оружие. И вот в 576 году происходит интересное событие. Нейтральный Аллод Умойр вдруг оказывается окутанным магической завесой. Великий маг этого аллода - Скракан, случайно призывает в наш мир демона из внешних миров. Демон превращает мага в камень, но Скракан успевает запечатать свой аллод. Связь с другими землями оборвалась... Обе империи проявили к этому явлению недюжий интерес. Умы предрекли, что там может таиться некое оружие, способное дать перевес в войне. И естественно, и Кания, и Хадаган направляли на Умойр свои экспедиции. Есть все признаки, что люди попадают на Умойр, но вот выйти из-за магического барьера не могут. В период с 636 по 646 год Кания отправляла на Умойр 18 экспедиций, Хадаган порядка 20, но ни одна не вернулась. Виной всему магический барьер. И вот в 646 году лично император Кании Валир IV посылает новую экспедицию на Умойр. Экспедиция состоит из четырех чеолвек. Они успешно расследуют случившееся на Умойре и побеждают демона, вызванного Скраканом 70 лет назад. Аллод вновь становится открытым. Однако через тридцать лет история на Умойре неожиданно получает продолжение. ВМ Скракан чувствует на аллоде Язес странную магию, сродни той, что нес с собой демон из внешнего мира, вызванный Велики магом 100 лет назад. В 676 году Скракан отправляет на Язес своего посланника. Тот быстро сдруживается с хадаганцами, раскрывает подлые планы ВМ Урда и уничтожает его в битве под башней мага. Место ВМ занимает некий ученик некого друга Скракана.


В 786 году происходят несколько значительных событий. Первое - Хадаган отправляет в Бесполезные Земли (Гипат) экспедицию для поиска упавшего метеорита. В то же время юноша-джун Ат-Зако, уводя проклятие от своей возлюбленной, бежит на Суслангер, изменяет внешность на белого парня Зака и возвращается на Гипат, потеряв память. В поселке его принимают за Избранного. В это время на Суслангере юноша Кир, сбежав с аллода Джигран из плена от мага Фиреза, встречает Кель и они вместе путешествуют по аллоду, помогая всевозможным новообретенным друзьям. В конце концов, они приходят на Гипат. В это время на Гипате Зак (Избранный) наводит порядок, обезопасив поселок от угрозы гоблинов, орков и т.д. Затем пытается восстановить свою память, встречает Великого мага Гипата Тка-Рика. Тот, не зная о том, что Зак - измененный джун Ат-Зако, просит его доставить с Ингоса возлюбленную Ат-Зако, Луа-Джаллу. Зак влюбляется в нее и доставляет магу на Гипат, затем Тка-Рик посылает Зака на Суслангер, чтобы найти юношу-джуна. Зак возвращается с пустыми руками. Тка-Рик изучает обломок амулета телепортации и восстанавливает Заку прежнее обличие Ат-Зако. Все джуны счастливы. Ат-Зако вместе с Тка-Риком побеждают проклятие. Молодые отправляются изучать мир и отдыхать, а так же, по видимому, возрождать расу джун :). В это время на Гипат прибывают герои ЗвА - Кир и Кель. Они помогают оркам усмирить людей, ломают все созданное Избранным (Заком), отправляются на Ингос, где находят портал на Джигран. Вернувшись на Джигран, они активно помогают Кании в битвах против Хадагана в лице войск Фиреза. Одерживают победу. Фирез убивает Кель, Кир убивает Фиреза.




История:


Старая эра:

Старая эра
(с.э.) - период времени с некоей определенной даты (1 г. с.э.) до Катаклизма (4015 г. с.э., 1 г. н.э.).
Начало старой эры ознаменовано появлением в мире эльфов (350 год с.э.), а затем и первых людей. Чуть позже главенствующей расой мира становятся Джуны, их цивилизация переживает расцвет, как технический, так и магический, а затем гибнет от древнего Проклятия. Вслед за ними чрез 5 веков гибнут их соседи - люди Зэм из государства Хикут. В это время начинает вставать на ноги государство пришедших на руины джунов северных людей племени аро - Кания. Затем от нее откалывается Хадаган. В течение четвертого тысячелетия продолжается конфликт двух государств.

Катаклизм:
Катаклизм
(Великий Катаклизм, Ночь Беды) - событие, произошедшее в 4015 г. с.э. (1 г. н.э.), в результате которого мир оказался расколот на множетсво земель-аллодов, и послужившее точкой отсчета для Новой Эры (эры Аллодов).
Суть Катаклизма
Катаклизм, чем бы он ни был и чем бы ни был вызван, открыл астралу доступ в наш мир. Из-за чего и начался раскол мира.

Теории происхождения

Комета
Одна из самых распространенных среди простого населения долгое время была теория о комете, явившейся из недр космоса. Правильнее назвать ее метеоритом, но хроники придерживаются именно названия комета. Подразумевается, что астрал начал пожирать земли Сарнаута после того, как та самая комета, врезавшись в планету, расколола ее на части.
Теория эта бытовала ранее среди простого люда, которому само название астрал не всегда понятно.

Магический Эксперимент

Долгое время существовала не особо популярная теория, которой придерживался узкий круг людей. Согласно их мнению, причиной всех бед стали сами Великие Маги, открывшие путь астралу в результате одного из своих экспериментов. Приверженцы этой гипотезы считали, что Великим Магам всегда было мало их магической силы, в результате чего они посягнули на силу, с которой не могли управиться.
В рамках этой теории существует предположение, что Великие Маги открыли портал во "внешние миры" (откуда был родом демон, вызванный Великим Магом Скраканом в 576 г.), откуда и хлынул астрал, который маги не смогли остановить.

Естественные причины

В последнее время все более широкое распространение получает официальная версия Конклава Великих Магов. Вот она:
"... Истоком всему был Астрал – магическая субстанция, несущая в себе созидающее и разрушающее начало, что суть одно и тоже. Разрушая, созидаю; творю обречённое на уничтожение из осколков старого – вот принцип Астрала. Сарнаут – один из этапов существования Астрала, олицетворение того периода, когда Творчество взяло верх над Разрушением. Так из Астрала появился мир, который позже существа его населявшие назвали Сарнаутом. Что означает это слово – уже никто не знает, да это и неважно, это просто ещё одно название проявления Астрала. Со временем созидающее начало стало слабеть, обретала силу разрушающая ипостась Астрала, и мир был бы обречён на гибель, если бы не вмешательство Магов, сумевших остановить энтропию и поддерживающих мир в состоянии хрупкого равновесия, не давая Сарнауту погибнуть окончательно. В этом великая миссия магов, сумевших взять под контроль астральную стихию и поставившую её на службу всем, кто живёт на Сарнауте..."

Последствия

Результатом Катаклизма стало бесконтрольное распространение астрала. Он пожирал осколки некогда целого мира Сарнаут, и некоторое время его невозможно было остановить. Но затем Великий Маг Скракан нашел способ и применил его на своем аллоде, а затем передал и своим товарищам. Способ заключался в поддержании особого защитного купола над землей. В результате каждый Великий Маг оказался привязан к клочку суши, который он удерживал. Считается, что самый большой аллод - Умойр, так как он является первым, получившим защиту от астрала, а удерживал его сам Скракан.
Стоит иметь ввиду, что в повседневной речи словом Катаклизм иногда называют не только само событие раскола мира, но и некоторое время после него, когда астрал пожирал сушу, а везде царили паника и хаос. Но несмотря на это, Катаклизм как событие служит отправной точкой для летоисчисления Новой Эры.

Новая эра

Новая эра (н.э.) - период времени с Катаклизма (4015 г. с.э., 1 г. н.э.) до наших дней.
В начале н.э. Великим Магом Скраканом был открыт способ удержания клочков земли от поглощения Астралом. Дальнейшие события н.э. являются продолжением конфликта Кании и Хадагана. Формируется Лига и Империя. В начале 9 столетия с вступлением Гибберлингов в Лигу постепенно все народы получают доступ к технологии астральных путешествий астральных кораблей.

Наши дни

Наши дни - это современность. 1010 г. н.э..

Описание

Сейчас мир Сарнаут разделен на аллоды - участки земли, дрейфующие в опасной и плохо изученной магической субстанции - Астрале. В данный момент существуют два агрессивно настроенных друг к другу лагеря - Лига и Империя. У обеих фракций примерно равные по силе астральные флоты и примерно равные площади занимаемой территории. Кроме того, есть астральные пираты, нападающие на корабли обеих фракций с целью грабежа.

Лига


Лига - демократческое объединение эльфов, канийцев, гибберлингов под предводительством Воисвета Железного. Столицей Лиги является Новоград. Жители Лиги непоколебимы в своей уверенности в правоте борьбы за свободу и Церковь Света.

Империя

Империя - тоталитарное военизированное индустриальное государство. В состав Империи входят Хадаган, Орки и Восставшие. Единоличным правителем Империи является Яскер, а столицей - Незебград. Граждане Империи свято верят в то, что Яскер ведет их к счастливому будущему.

Общее описание

В целом, обстановка на нейтральных и спорных территориях довольно накалена, хотя война приобрела, в основном, затяжной характер. В Астрале ситуация усугубляется еще и присутствием пиратов. Кроме того, Астрал является местом обитания так называемых астральных монстров.



Астрал:

Астрал

Астрал
– (официальная версия Конклава Великих Магов) магическая субстанция, несущая в себе созидающее и разрушающее начало, что суть одно и тоже. Разрушая, созидаю; творю обречённое на уничтожение из осколков старого – вот принцип Астрала. Так из Астрала появился мир, который позже существа его населявшие назвали Сарнаутом. Со временем созидающее начало стало слабеть, обретала силу разрушающая ипостась Астрала, и мир был бы обречён на гибель, если бы не вмешательство Магов, сумевших остановить энтропию и поддерживающих мир в состоянии хрупкого равновесия, не давая Сарнауту погибнуть окончательно.



История покорения Астрала
Довольно забавно, что способ путешествий через Астрал напрямую был открыт самым маленьким из народов Сарнаута: гибберлингами. С другой стороны, если вспомнить их тягу к приключениям, любопытство и непоседливость, то это перестает быть удивительным. Самое примечательное – то, что, как и большинство великих открытий, способ этот был открыт абсолютно случайно. Как именно – на этот счет у гибберлингов существует немало легенд, мы расскажем вам саму популярную из них.
В историю наш герой вошел под именем Свэн Астральный Рыбак, но тогда он был известен как просто Свэн. А иногда друзья дразнили-называли его Свином, поскольку в те времена этот гибберлинг очень уж любил посидеть в таверне за кружечкой горячительного напитка, и, увы, не всегда соблюдал в этом меру.
...Однажды Свэн собрался на рыбалку. Но жена у него была строгая и авторитетная. Она сказала, что никакой рыбалки сегодня не будет, потому что он опять вернется пьяный и рыбы не принесёт. Поэтому она отобрала у него удочки и заперла их в чулане.





Но Свэн был упрям (это характерная черта всех гибберлингов). Поэтому он все равно незаметно ускользнул из дома, зашел в таверну и в знак протеста против произвола супруги напился вдребезги. После чего представил ожидающую его дома расплату, ужаснулся и понял, что единственное способ избежать экзекуции – это наловить-таки рыбы и вернуться домой победителем – ведь их, как известно, не судят.
На нетвердых лапах он добрел до речки, срезал себе удилище, соорудил леску, привязал к ней вместо крючка найденный на берегу гнутый ржавый гвоздь и сделал грузило из найденного в реке камушка подходящей формы и веса. После чего взгромоздился в лодку, закинул удочку и немедленно захрапел.



Проснувшись, он ужаснулся и поклялся больше не пить – лодка висела в нескольких футах от низвергающегося с края аллода водопада, в Астрале! В пустоте! И он был все еще жив! А грузило, болтавшееся на леске, сияло и переливалось невиданными цветами, и лучи его, казалось, оплетали лодочку Свэна, защищая ее от Астрала.

Свэн пощипал себя, протер глаза, осенил себя всеми известными ему Знаками – наваждение не исчезало. Тогда он покрепче сжал в лапе грузило и кое-как подгреб обратно к краю аллода, грузно перевалился через борт, потом вскочил и помчался домой, размахивая таинственным камнем...
На следующий день вся деревня бродила по пояс в реке в поисках похожих камней.
Через неделю в деревне дружно застучали топоры и захрюкали пилы. На берег одну за другой вытаскивали свежесрубленные ладьи и набивали их тюками с пожитками.
Еще через неделю деревня совершенно опустела.
Так началась Эра Астральных Путешествий.

 

Аллоды:


Кватох



Кватох в наши дни

Кватох - это столичный аллод Кании, а так же Лиги.
Кватох состоит из нескольких локаций: Светолесье, Сиверия, Новая Земля, Темноводье ...
Cветлолесье представляет собой локацию средней полосы летом с множеством лесов и лугов. Здесь находится столица Кании Новоград, астральная верфь, порт, выработки ресурсов - камня, дерева.
Сиверия явялется северным краем, с быстрой речкой Вертыш, по берегам которой стоят зимние леса




Гипат - аллод с неизветсной фракционной принадлежностью.



Современный Гипат (события Аллодов Онлайн)

История
В 910 году н.э. 10 марта орды демонов вторглись на Гипат. Тка-Рик и Ат-Зако сдерживали их напор, но проиграли. В память об этом Тка-Рик оставил свои записи - "Откровения Тка-Рика". Текущее местоположение Гипата неизвестно.

Гипат до 786 года (события Проклятых Земель)

История

Когда-то на Гипате было развитое государство. У подножия гор стоял город, а по окрестным лесам были разбросаны малые деревеньки. В ночь Великого Катаклизма Гипат откололся от остального мира. Удерживаемый Великим магом из расы Джуны, Гипат не потонул в Астрале, однако люди, населявшие город, вскоре погибли от страшного проклятия - погибая, они перерождались и превращались в страшную нежить. Немногие уцелевшие бежали из города и основали поселок в предгорьях, вскоре ставший единственным местом обитания людей на Гипате. По-видимому, раньше Гипат был населен Джунами, так как всюду встречаются развалины их городов.





Ингос


Ингос - аллод, принадлежащий Кании.

География

Ингос представляeт собой снежные предгорья и отчасти напоминает средневековую Европу. Большая его часть покрыта лесистыми горами, долины сменяются перелесками, а те, в свою очередь, переходят в дремучие леса. Почти всё вокруг в снежной белизне. Ингос принадлежит Канийской империи, его территория очень велика, а население малочисленно. Климат холодный, снег выпадает рано и лежит подолгу. Крупных городов практически нет, даже столица Ингоса представляет собой скорее большой поселок, скопление двух- и трехэтажных деревянных домов. Остальные поселения, гордо именуемые городами, еще больше похожи на разросшиеся деревни.

Культура

Основное занятие жителей Ингоса - заготовка леса, охота, разработка руд и золота. Обычно люди живут небольшими группами, к чужакам относятся подозрительно и недружелюбно. Жители Ингоса свободолюбивы, независимы по характеру. При малейшем подозрении на угрозу они без колебаний берут в руки оружие и отстаивают свои интересы, не тратя времени на разбирательства. Правит Ингосом присланный из столицы губернатор, но его власть никак нельзя назвать абсолютной. Провинции имеют большую самостоятельность, которую Совет не ущемляет без причины. Там всё решают местные власти, поэтому в каждой деревне - свои порядки...





Кадаган

Кадаган - это аллод, принадлежащий Империи. В настоящее время считается аллодом восставших.

История

В 821 году н.э. на Кадагане возрождается хикутский механик и некромант Нефер Ур. Он поднимает восстание против использования восставших в качестве рабов. Вскоре восстание охватывает весь аллод, для подавления мятежа брошены силы Империи. Армия Империи терпит поражение. В 825 году Незеб и Нефер Ур встретились для подписания договора. Результатом встречи стал декрет о запрещении использования народа Зэм в качестве рабов. В 907 году правительство Империи, понимая необходимость союза с восставшими, признает их полноправными жителями Империи и Кадаган переходит к людям Зэм. Держателем аллода становится Нефер Ур.




Кеч

Кеч
- аллод, бывший канийским, затем захваченный Империей.

Кеч был вторым аллодом после Гроха, на который напали совместные силы орков и хадаганцев. В 725 году аллод был захвачен Империей, которой пришлось сражаться на два фронта - здесь и на аллоде Грох, который Лига, в лице Канийцев и Эльфов, заключивших военный союз против Империи, пытались вернуть себе.





Кирах

Кирах
- бывший имперский аллод, уничтоженный в ночь на 4 марта 910г.

История войны за Кирах

После Катаклизма война между Канией и Хадаганом свелась к контролю над аллодами. На какой-то период территориальный паритет был достигнут, но события последних лет (союз между Хадаганом и орками, захват нескольких аллодов, появление Восставших в составе Империи), указывают на то, что Кании стоит готовиться к новой войне. Кания формирует союз с эльфами (Лигу), потом к ней присоединяются гибберлинги, принесшие с собой секрет астральных путешествий. Пришло время решительных действий, и начаться они должны с захвата аллода Кирах. Получив в своё распоряжение огромный запас метеорита (открытый гибберлингами способ путешествия в астрале делает этот материал залогом победы), Лига сумеет обеспечить себе стратегическое преимущество, получит возможность осваивать астрал и сможет наносить удары по Хадагану в любом месте. В тоже время руководство Кании (в первую очередь Тенсес) прекрасно понимало, что Кания в её текущем положении (раздробленность на части) будет тяжело противостоять мощному, централизованному Хадагану, даже при всём богатстве и достатке её городов-аллодов. Уже тогда Тенсес считал, что и Лига и тайная технология путешествий по астралу могут даровать преимущество только на первых порах. Тенсес выступал за объединение Кании в единое мощное государство, но на тот момент не сумел добиться поставленной цели. Кании была нужная мощная встряска, которая должна была разворошить болото косности и традиционализма. Быть может, война с Хадаганом, причем, именно неудачная война, сыграют эту роль, считал Тенсес, отдавая приказ о начале экспансии на аллод Кирах.В 909 году Новой Эры армия Лиги высадилась в этом месте, воспользовавшись возможностью путешествия через Астрал. Битва между армиями Империи и Лиги, возглавляемыми хадаганцем Яскером и эльфом Эниэлем ди Ардер, призванная поставить точку в войне за Кирах, должна была состояться 4 марта 910 года. Потом в ночь на 4 марта 910 года произошли события которые заново потрясли мир аллодов изменив уклад обитателей планеты Сарнаут ещё раз.
До 909 года Кирах принадлежал Империи. По условиям соглашения с Лигой, гибберлинги подготовили астральный флот и предоставили своих бойцов для военного похода. Воспользовавшись стратегическим преимуществом, Лига нанесла удар по Кираху. Война за Кирах затянулась, но 4 марта 910г. н.э. должна была состояться решающая битва. Когда войска Лиги начали одерживать верх, небо потемнело и сквозь облака начал проступать астрал. причиной тому была смерть Великого Мага Кираха Влада. Войска Лиги и Империи были вынуждены эвакуироваться.
Кирах был уничтожен астралом, правда не известно, полностью или нет. Причиной для таких сомнений являются огромные залежи метеорита на аллоде.






Овус - канийский аллод.
Нынешнее местоположение, территориальная принадлежность и прочая информация отсутствует.
На Овус планировалось вторжение Хадагана ок. 702 г. н.э., но после встречи с Родогором планы Незеба изменились.




Суслангер



Суслангер (по другому произношению Суслангер) - Имперский аллод.

Суслангер сегодня

точных данных о сегодняшнем состоянии Суслангера нет.


История

Незадолго до событий 768 года, когда джун Ат-Зако и Великий Маг Тка-Рик победили Проклятие, Суслангер сыграл важную роль в пути Ат-зако.
Юноша Ат-Зако и его возлюбленная Лу-а-Длжалла бежали из родных мест, преследуемые Проклятием расы Джун. Чтобы увести погоню, юноша отправил свою вторую половину на Ингос, а сам увел Проклятие на Суслангер. Дальнейшая история туманна. Неким образом хадаганские маги помогли Ат-Зако, сменив его внешность. Краснокожий джун стал белокожим парнем Заком, увы, потеряв свою память.
Вскоре Зак вернулся на Суслангер. Еще не зная, что он и есть тот самый Ат-Зако, молодой беловолосый парень искал джуна, чтобы вернуть его на Гипат к другому джуну - Тка-Рику.

Суслангер в 8в.

Зак попал на Суслангер в 786 г. н.э. Государственная махина Хадагана на Суслангере была представлена наместником императора Незеба. Суслангер являлся задворками Империи - здесь располагались многочисленные лаборатории некромантов, вокруг которых бродила нежить и дикие животные. На западе в горах располагался тренировочный комплекс хадаганской армии со знаменитым Каньоном Смерти. Были на Суслангере и недовольные властью - целая группа укрывавшихся в пещерах, называло себя Братством.
Суслангер 8 века представлял собой регион с ярко выраженными чертами нашей восточной архитектуры. Имена местных жителей, внешний вид городских стен, домов явно свидетельствовали об этом.

Суслангер - одна большая пустыня. Здесь было мало пресной воды, и единственное, что росло в изобилии - пальмы. Основная еда местных жителей была фрукты. На обширных плантация под пристальными взорами надсмотрщиков здесь трудились бесчисленные рабы.





Умойр



Умойр - аллод неизвестной принадлежности в Алодах Онлайн.

Современный Умойр

На данный момент достоверных сведений о состоянии аллода нет. Великий Маг Скракан более не является его держателем, так как с 910 по 966 год он являлся держателем аллода Кватох.

История

В 576 г н.э. Великий Маг Умойра Скракан в ходе своих магических экспериментов открыл портал во Внешние Миры, откуда явился демон. Этот демон был страшного вида, но довольно свободно чувствовал себя на суше. Он сковал Скракана магическим заклинанием окаменения, Великий Маг лишь успел набросить защитное заклинание на аллод, на 70 лет отр
Категория: Гайды\Квесты | Добавил: Synergy (30.11.2009)
Просмотров: 7885 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профессии
Логин:
Пароль:
Гость

Гость.Зарегся или авторизируйся! biggrin

Полезные ссылки

Профессии

Наш опрос
Какой у вас покровитель в игре "Аллоды Онлайн"?
Всего ответов: 1458

Поиск

Последние новости


Copyright База знаний Аллоды Онлайн © 2017
Хостинг от uCoz